Автосервис
Балансировка колес
Любителям скорости на дороге знакомо сильное биение руля. К сожалению, этот дефект наблюдается довольно часто, отвлекая водителя от дороги. Биение возникает из-за массы колеса и несбалансированности его центра, и устранить эту проблему можно благодаря балансировке колес.
Отчего происходит дисбаланс?
Во-первых, производство шин и дисков допускает определенный процент погрешностей, вследствие чего образуется разная по диаметру развесовка колеса. Во-вторых, нередко дисбаланс возникает по причине внешнего фактора, например, неудачное затягивание болтов на диске. При попадании в ямы диск может искривиться, в результате чего могут потеряться балансировочные грузики.
К чему приводит неточность в балансировке колес?
Из-за неправильной балансировки шин главные элементы подвески подвергаются скорому изнашиванию. Аварии по причине отвалившегося колеса – результат данной неполадки. Ухудшается сцепление с дорогой, увеличивается тормозной путь. Кроме того, из-за дисбаланса быстрее изнашивается протектор.
Балансировку колес в Саранске произведут специалисты автомастерской «АНГРИ».
Как происходит балансировка колес в Саранске?
Специальные грузики, уравновешивающие более тяжелые части шины, крепятся в те места, где вес наименьший. Грузы, в свою очередь, отличаются друг от друга способом крепления на диск. Среди них различают набивные и клеящиеся. Набивные более универсальны, потому как подходят практически всем видам дисков, в то время как клеящиеся предназначены для литых.
Производители шин часто маркируют поверхность, отмечая то место, где находится меньший вес. При грамотном подходе понадобится меньше грузиков. Поэтому зачастую расположение покрышки влияет на правильность балансировочного процесса.
Оборудование для балансировки колес в Саранске
Выбор правильного оборудования – задача непростая. Некоторые выставляют колесо на отверстия под болты, а другие – по центральному отверстию на конус. Оба способа неидеальны, и имеют ряд недостатков.
Компромисс был найден, когда появилось специальное устройство для этой процедуры. Благодаря станку диск крепят сначала на конус, после чего крепят на отверстиях при помощи специального фланца.