1056
отремонтированных
авто
7
авто
сегодня
г. Саранск, ул. Кирова 66 09:00 - 18:00 Без выходных
Автосервис 8-960-333-333-1 Автозапчасти 8 (8342) 47-51-92, 8-960-333-333-7 Заказать звонок

Автосервис

Капитальный ремонт двигателя

Большинство владельцев авто рано или поздно сталкиваются с суровой необходимостью осуществлять капитальный ремонт двигателя. Двигатель — это «сердце» автомобиля, от которого зависит функционирование всего «организма», поэтому при первых тревожных симптомах следует отдать его в руки специалистов. Автосервис «АНГРИ» предлагает комплекс услуг по капитальному ремонту двигателя в Саранске.

Зачем нужен капремонт двигателя?

Как мы уже сказали ранее, машина с барахлящим двигателем — это практически стопроцентная вероятность того, что вам в ближайшем будущем придется превратиться из водителя в пешехода. Чтобы не допустить этого, необходим комплекс работ по восстановлению эксплуатационных характеристик двигателя. Он включает в себя:

  • снятие двигателя с автомобиля и его полную разборку;
  • ремонт ГБЦ (головки блока цилиндров);
  • ремонт блока цилиндров;
  • ремонт коленчатого вала;
  • замена или восстановление изношенных узлов, деталей и агрегатов.

Процесс капитального ремонта двигателя довольно непрост, и его следует доверить профессионалам. Опытные мастера автосервиса «АНГРИ» готовы решить ваши проблемы и сделать капремонт двигателя в Саранске.

Когда требуется капитальный ремонт двигателя?

Признаков того, что двигатель вашего авто барахлит, довольно много. Мы советуем вам незамедлительно обратиться к специалисту, если:

  • вы слышите в недрах вашего автомобиля шум и стуки;
  • появляется сизый выхлопной дым;
  • повышается расход масла;
  • плохой пуск двигателя автомобиля.

Как проводится капремонт двигателя в Саранске нашими специалистами?

Капитальный ремонт двигателя — это целый комплекс работ, который включает в себя несколько обязательных процедур.

  1. Демонтаж двигателя. Эта процедура должна проходить максимально аккуратно и с соблюдением последовательности разборки двигателя.
  2. Дефектовка. Это наиболее ответственный этап, на котором специалист принимает решение о количестве требующих ремонта или замены деталей. а также называет окончательную стоимость ремонта./li>
  3. Осмотр коленчатого вала и его измерения.
  4. Измерение биения коленчатого вала и износ шеек.
  5. Определении отклонений в геометрии цилиндров и их дефектов.
  6. Анализ ГБЦ (головки блока цилиндров).
  7. Ремонт двигателя.
  8. Гильзование цилиндров, их растачивание или хонингование.
  9. Ремонт коленчатого вала.
  10. Ремонт головки блока цилиндров.
  11. Сборка двигателя.
  12. Холодная обкатка двигателя.
  13. Установка двигателя и заливка технических жидкостей.
Заказать звонок

Оставьте свои данные и наш менеджер перезвонит Вам

Удобное время для звонка
с
по
Записаться ONLINE
Задать вопрос
Уточнить цену
Уточнить цену

Оставьте свои данные и наш менеджер сообщит Вам всю необходимую информацию